В спорах рождаются… тренеры

Секреты успешного проведения образовательных мероприятий для подростков и молодежи изучили участники тренинга для тренеров, который прошел в Воложине 11-13 декабря 2015 года. Особое внимание представители различных локальных отделений YMCA Беларусь обратили на темы прав человека, гендерных отношений, защиты детей.

– Мне было интересно познакомиться с некоторыми советами по проведению тренинга, проверить их на практике, – поделилась впечатлениями представитель YMCA Минск Вероника Садовникова.

Как разработать логичную и эффективную программу тренинга и эффективно донести информацию, каких типичных ошибок избегать, что делать с «трудными» участниками образовательных мероприятий – это  вызвало много вопросов, жарких дискуссий, обсуждений.

– Я старался максимально просто и подробно рассказать о правах человека, механизмах их отстаивания в Беларуси, основных подходах к преподаванию этих вопросов подросткам и молодежи, – рассказал тренер, юрист и преподаватель Игорь Кузьминич.

По его словам, права человек – как живой организм, который и сегодня продолжает развиваться. Поэтому возникает много дискуссионных вопросов. И участники тренинга в Воложине приняли активное участие в их обсуждении.

– Встреча в Воложине стала вторым этапом подготовки тренеров YMCA Беларусь, – рассказала координатор проекта Ольга Лукина. – До этого участники познакомились с основами тренерского мастерства, определили темы образовательных мероприятий, которые будут проводить. Заинтересовались, в частности, вопросами защиты детей, интеграции инвалидов в обществе, равноправных отношений мужчин и женщин.

Участники проекта выполнили домашнее задание – собрали информацию, необходимую для проведения образовательных мероприятий по выбранным темам, составили предварительный план тренинга, подобрали методы. В дальнейшем планируется рассмотреть этот багаж более детально, подготовиться к практической реализации – проведению тематических тренингов для подростков и молодежи.

Руслан Ананьев

Оставьте комментарий

© YMCA Minsk, 2015